Автор Тема: Предложения по форуму  (Прочитано 189800 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Carbofos

  • Администратор
  • Призолов про
  • *****
  • Сообщений: 228
  • Репутация: +0/-0
  • Регистрация: 01-01-2019
Предложения по форуму
« : 21 Июнь 2011, 22:53:53 »
Ваши предложения по усовершенствованию форума Призоловов

Если форум стал медленно открываться или нашли багу сообщите администратору или модератору  ::xd
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2012, 21:31:40 от Carbofos »
Профи новичка не обидит.

 

Оффлайн Prizolovka

  • Администратор
  • Призолов Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1171
  • Репутация: +1106/-0
  • Пол: Женский
  • Регистрация: 18-08-2010
  • Город: Россия
  • Яндекс-кошелек: 4100***70496
Re: Предложения по форуму
« Ответ #281 : 01 Ноябрь 2013, 22:35:25 »
давно хотел предложить- Новогоднюю игру (как у соседей) :)

а что там?

Оффлайн Marader ®

  • Призолов про
  • *****
  • Сообщений: 340
  • Репутация: +515/-1
  • Пол: Мужской
  • Регистрация: 21-11-2011
  • Город: VRN
  • Яндекс-кошелек: 410011122253847
  • Webmoney кошелек: не использую!!
  • QIWI кошелек: 980***1888
Re: Предложения по форуму
« Ответ #282 : 12 Ноябрь 2013, 23:09:32 »
давно хотел предложить- Новогоднюю игру (как у соседей) :)


а что там?

Я не был у соседей (лень) но думаю речь идет о каких ни будь flash бродилках, о похождениях снеговика,  украшенных новогодней атрибутикой. Но есть пара нюансов:
1. Игр и так прилично. s_056, тут вроде были игры и на новогоднюю тематику:  http://www.prizolov.pp.ru/index.php?action=arcade
2. Если добавлять игру - то нужна "фирменная" игра, в которой будет переплетена новогодняя и призоловская тематика, а так же неназойлевая реклама нашего форума. Но кто будет рисовать графику, писать код и т.д.? ИМХО.

Оффлайн андрюнек

  • Призолов про
  • *****
  • Сообщений: 547
  • Репутация: +474/-0
  • Пол: Мужской
  • Регистрация: 19-06-2011
  • Кошельки: не добавлены
Re: Предложения по форуму
« Ответ #283 : 12 Ноябрь 2013, 23:51:09 »
Только что читал правила
Смысл в том, что по почте отправить кому нить подарок(конфеты,приз или еще чего нить)
Отправить модератору свои данные адрес и прочее и желание чего нить отправить
Получаете адрес о оправляете,затем ждете когда и вам придет посыль
янд вебмани киви и др не имею
только обмен

Оффлайн Prizolovka

  • Администратор
  • Призолов Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1171
  • Репутация: +1106/-0
  • Пол: Женский
  • Регистрация: 18-08-2010
  • Город: Россия
  • Яндекс-кошелек: 4100***70496
Re: Предложения по форуму
« Ответ #284 : 12 Ноябрь 2013, 23:51:47 »
давно хотел предложить- Новогоднюю игру (как у соседей) :)


а что там?

Я не был у соседей (лень) но думаю речь идет о каких ни будь flash бродилках, о похождениях снеговика,  украшенных новогодней атрибутикой. Но есть пара нюансов:
1. Игр и так прилично. s_056, тут вроде были игры и на новогоднюю тематику:  http://www.prizolov.pp.ru/index.php?action=arcade
2. Если добавлять игру - то нужна "фирменная" игра, в которой будет переплетена новогодняя и призоловская тематика, а так же неназойлевая реклама нашего форума. Но кто будет рисовать графику, писать код и т.д.? ИМХО.


не, тут речь не о такой игре идет
там есть аналог наших значков, только их дарить можно друг другу (т.е. кому захочешь) и покупать за спец-призо-деньги, которые набегают со временем и со статусом
а потом у всех пользователей в профиле по 50 и более подарков, профиль на пол экрана

могу лишь предложить, как уже обычно, под конец года, раздачу значков в профиль

Оффлайн Prizolovka

  • Администратор
  • Призолов Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1171
  • Репутация: +1106/-0
  • Пол: Женский
  • Регистрация: 18-08-2010
  • Город: Россия
  • Яндекс-кошелек: 4100***70496
Re: Предложения по форуму
« Ответ #285 : 12 Ноябрь 2013, 23:53:46 »
Только что читал правила
Смысл в том, что по почте отправить кому нить подарок(конфеты,приз или еще чего нить)
Отправить модератору свои данные адрес и прочее и желание чего нить отправить
Получаете адрес о оправляете,затем ждете когда и вам придет посыль

ну не знаю как у всех, но меня перспектива простоять лишних пару часов чтобы отправить кому-то и что-то точно не прельщает
да и как-то пользователи не доверчивые и никто данными своими делиться не захочет, а тут и адрес и фио

Оффлайн андрюнек

  • Призолов про
  • *****
  • Сообщений: 547
  • Репутация: +474/-0
  • Пол: Мужской
  • Регистрация: 19-06-2011
  • Кошельки: не добавлены
Re: Предложения по форуму
« Ответ #286 : 12 Ноябрь 2013, 23:55:25 »
Желающих там уже достаотчно,в основном девушки
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2013, 23:55:49 от андрюнек »
янд вебмани киви и др не имею
только обмен

Оффлайн Малый

  • СТАРОЖИЛЫ ФОРУМА
  • Призолов Гуру
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Репутация: +520/-0
  • Пол: Мужской
  • Регистрация: 11-03-2012
  • Яндекс-кошелек: 41001***34586
Re: Предложения по форуму
« Ответ #287 : 16 Декабрь 2013, 13:23:06 »
может сюда радио поставить? я понимаю что включи любое из нета и слушай,но тут то его нету :(
А еще может в профиле сделать типа "МОЯ КЛАДОВКА"или "МОИ ПРИЗЫ",куда можно складывать фото полученного добра :)
понятно что уже поздно,акций мало совсем и у самого  мало фото,да и фотал редко :( но....!
И ,к примеру за некотр количество фото давать шуточное звание "хапуга 1 ранга",это для тех кто хапает всю возможную нужную ему и не нужную халяву.Я вот на возможные все акки назаказывал капель глазных халявных 20 пузырьков и все всем прислали,теперь хоть аптеку открывай.Ну вот зачем мне эти капли? а надо!!!! халява же и почему не брать :D о прокладках вообще молчу,основную часть прямо на почте дарю сотрудницам :)
ДЕНЬГИ ПЛАТЯТ ТУТ ЗА ОПРОС https://youthink.io/?source=7lKREjFMFV
Лотерея на Халяву  https://lotzon.com/?ref=20329

Оффлайн Prizolovka

  • Администратор
  • Призолов Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1171
  • Репутация: +1106/-0
  • Пол: Женский
  • Регистрация: 18-08-2010
  • Город: Россия
  • Яндекс-кошелек: 4100***70496
Re: Предложения по форуму
« Ответ #288 : 16 Декабрь 2013, 14:08:06 »
может сюда радио поставить? я понимаю что включи любое из нета и слушай,но тут то его нету :(
А еще может в профиле сделать типа "МОЯ КЛАДОВКА"или "МОИ ПРИЗЫ",куда можно складывать фото полученного добра :)
понятно что уже поздно,акций мало совсем и у самого  мало фото,да и фотал редко :( но....!
И ,к примеру за некотр количество фото давать шуточное звание "хапуга 1 ранга",это для тех кто хапает всю возможную нужную ему и не нужную халяву.Я вот на возможные все акки назаказывал капель глазных халявных 20 пузырьков и все всем прислали,теперь хоть аптеку открывай.Ну вот зачем мне эти капли? а надо!!!! халява же и почему не брать :D о прокладках вообще молчу,основную часть прямо на почте дарю сотрудницам :)

про радио скажу главному, что он скажет, т.к. он не любит лишнюю нагрузку на форум делать всевозможными лишними примочками :)

про фото идея хорошая, поищу есть ли такие моды, т.к. если модов таких нет, то и сделать не получится :(

а вот про шуточное звание его можно и так дать, особо отличившимся, в виде значка в профиле

вообще в конце года у нас традиция (с прошлого года) значки в профиль дарить за год за какие-то отличии, так что жду предложений :) кому и за что и какой значок

Оффлайн mne

  • Призолов про
  • *****
  • Сообщений: 506
  • Репутация: +212/-0
  • Пол: Мужской
  • Регистрация: 07-02-2012
  • Кошельки: не добавлены
Re: Предложения по форуму
« Ответ #289 : 16 Декабрь 2013, 21:33:12 »
может сюда радио поставить? я понимаю что включи любое из нета и слушай,но тут то его нету :(
А еще может в профиле сделать типа "МОЯ КЛАДОВКА"или "МОИ ПРИЗЫ",куда можно складывать фото полученного добра :)
понятно что уже поздно,акций мало совсем и у самого  мало фото,да и фотал редко :( но....!
И ,к примеру за некотр количество фото давать шуточное звание "хапуга 1 ранга",это для тех кто хапает всю возможную нужную ему и не нужную халяву.Я вот на возможные все акки назаказывал капель глазных халявных 20 пузырьков и все всем прислали,теперь хоть аптеку открывай.Ну вот зачем мне эти капли? а надо!!!! халява же и почему не брать :D о прокладках вообще молчу,основную часть прямо на почте дарю сотрудницам :)
про радио, все же лишка наверное, остальное пожалуй интересно для форумлян  :)

Оффлайн valya2011

  • СТАРОЖИЛЫ ФОРУМА
  • Призолов Гуру
  • ****
  • Сообщений: 1410
  • Репутация: +1386/-0
  • Пол: Женский
  • Регистрация: 02-02-2012
  • Яндекс-кошелек: 410011376361118
  • QIWI кошелек: 92****0340
Re: Предложения по форуму
« Ответ #290 : 17 Декабрь 2013, 05:40:54 »
может сюда радио поставить? я понимаю что включи любое из нета и слушай,но тут то его нету :(
А еще может в профиле сделать типа "МОЯ КЛАДОВКА"или "МОИ ПРИЗЫ",куда можно складывать фото полученного добра :)
понятно что уже поздно,акций мало совсем и у самого  мало фото,да и фотал редко :( но....!
И ,к примеру за некотр количество фото давать шуточное звание "хапуга 1 ранга",это для тех кто хапает всю возможную нужную ему и не нужную халяву.Я вот на возможные все акки назаказывал капель глазных халявных 20 пузырьков и все всем прислали,теперь хоть аптеку открывай.Ну вот зачем мне эти капли? а надо!!!! халява же и почему не брать :D о прокладках вообще молчу,основную часть прямо на почте дарю сотрудницам :)
Насчет раздела с личными призами мне понравилось :). Да и про "Хапугу" интересное предложение.

Оффлайн Prizolovka

  • Администратор
  • Призолов Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1171
  • Репутация: +1106/-0
  • Пол: Женский
  • Регистрация: 18-08-2010
  • Город: Россия
  • Яндекс-кошелек: 4100***70496
Re: Предложения по форуму
« Ответ #291 : 17 Декабрь 2013, 20:41:09 »
ну вот радио точно не будет
а вот про фотки есть 2 мода, посмотрим как они встанут и что из них получится
ставиться моды будут после НГ в выходные :) так что если есть еще какие-то идеи, то озвучиваем

Оффлайн Гвидон

  • СТАРОЖИЛЫ ФОРУМА
  • Призолов про
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Репутация: +434/-0
  • Пол: Мужской
  • Регистрация: 31-08-2011
  • Город: Москва
  • Яндекс-кошелек: 4100***3936
Re: Предложения по форуму
« Ответ #292 : 24 Январь 2014, 14:21:29 »
В разделе форума http://www.prizolov.pp.ru/index.php?board=43.0 думаю стоит завести тему с таким же названием чтоб не заводить не нужных мелких тем и там просто писать объявления о мини или "недостойных" отдельной темы акциях  ;)

Оффлайн Prizolovka

  • Администратор
  • Призолов Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1171
  • Репутация: +1106/-0
  • Пол: Женский
  • Регистрация: 18-08-2010
  • Город: Россия
  • Яндекс-кошелек: 4100***70496
Re: Предложения по форуму
« Ответ #293 : 24 Январь 2014, 14:22:45 »
В разделе форума http://www.prizolov.pp.ru/index.php?board=43.0 думаю стоит завести тему с таким же названием чтоб не заводить не нужных мелких тем и там просто писать объявления о мини или "недостойных" отдельной темы акциях  ;)


а зачем?
тогда придется листать тему
а так сроки прошли - тема в архив ушла и все

Оффлайн Гвидон

  • СТАРОЖИЛЫ ФОРУМА
  • Призолов про
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Репутация: +434/-0
  • Пол: Мужской
  • Регистрация: 31-08-2011
  • Город: Москва
  • Яндекс-кошелек: 4100***3936
Re: Предложения по форуму
« Ответ #294 : 24 Январь 2014, 14:43:30 »
В разделе форума http://www.prizolov.pp.ru/index.php?board=43.0 думаю стоит завести тему с таким же названием чтоб не заводить не нужных мелких тем и там просто писать объявления о мини или "недостойных" отдельной темы акциях  ;)


а зачем?
тогда придется листать тему
а так сроки прошли - тема в архив ушла и все


ок. просто я не знал как удобнее вам, сужу как простой пользователь (леньтяй)  ;) уже не впервой хотелось о какой то типа акции незначительной написать, но создавать тему ЛЕНЬ и приходится вообще не сообщять или в лучшем случае в чате объяву кинешь и всё.
Вот по этим соображениям думал нужна такая тема, так как лентяев таких наверное хватает у нас  :(
А листать такую тему где почти отстойные акции будут, не сложно, в лучшем случае + 1 страничка  ;) а если тема окажется "достойная", то создать отдельную тему ссылаясь на автора поста-объявления сможет любой кому она интересна.
Это я так думаю.
« Последнее редактирование: 24 Январь 2014, 14:44:49 от Гвидон »

Оффлайн Prizolovka

  • Администратор
  • Призолов Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1171
  • Репутация: +1106/-0
  • Пол: Женский
  • Регистрация: 18-08-2010
  • Город: Россия
  • Яндекс-кошелек: 4100***70496
Re: Предложения по форуму
« Ответ #295 : 24 Январь 2014, 18:07:59 »
ок. просто я не знал как удобнее вам, сужу как простой пользователь (леньтяй)  ;) уже не впервой хотелось о какой то типа акции незначительной написать, но создавать тему ЛЕНЬ и приходится вообще не сообщять или в лучшем случае в чате объяву кинешь и всё.
Вот по этим соображениям думал нужна такая тема, так как лентяев таких наверное хватает у нас  :(
А листать такую тему где почти отстойные акции будут, не сложно, в лучшем случае + 1 страничка  ;) а если тема окажется "достойная", то создать отдельную тему ссылаясь на автора поста-объявления сможет любой кому она интересна.
Это я так думаю.

значит сделаем тему :)
из-за сообщений в чате форум страдает, т.е. не появляются новые темы и сообщения - а это не есть хорошо

Оффлайн solod 58

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +126/-0
  • Пол: Мужской
  • Регистрация: 02-04-2013
  • Город: Москва
  • Яндекс-кошелек: 410011798229382
  • QIWI кошелек: 79255896641
Re: Предложения по форуму
« Ответ #296 : 06 Июль 2014, 22:42:07 »
Может участнику форума сообщать о переполнении лички, или что ему не могут отпрапить сообщение из- за переполнения лички на email.
А то человек перечислил деньги, а я не могу отправить ему коды. Нехорошо получается.

Оффлайн Prizolovka

  • Администратор
  • Призолов Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1171
  • Репутация: +1106/-0
  • Пол: Женский
  • Регистрация: 18-08-2010
  • Город: Россия
  • Яндекс-кошелек: 4100***70496
Re: Предложения по форуму
« Ответ #297 : 07 Июль 2014, 09:21:27 »
Может участнику форума сообщать о переполнении лички, или что ему не могут отпрапить сообщение из- за переполнения лички на email.
А то человек перечислил деньги, а я не могу отправить ему коды. Нехорошо получается.

нет такой возможности следить за количеством личных сообщений
да и проблемы такие есть только у новичков, которые обычно, быстро становятся не новичками
да и если он ждет коды, то сам должен заметить, что ящик переполнен

Оффлайн Малый

  • СТАРОЖИЛЫ ФОРУМА
  • Призолов Гуру
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Репутация: +520/-0
  • Пол: Мужской
  • Регистрация: 11-03-2012
  • Яндекс-кошелек: 41001***34586
Re: Предложения по форуму
« Ответ #298 : 10 Август 2014, 13:05:50 »
давайте тему создадим по поводу ранее полученных призов.Отзывы о них и как эксплуатируются,ремонт....и т.д и тп.
Вот сегодня  я на стул сел от СБ и на спине буквы от их слогана и приклеились  :D
от часов винстона я вот  кой как разобрался чтоб крышку открыть чтоб батарею сменить.Да мало ли что :)
ДЕНЬГИ ПЛАТЯТ ТУТ ЗА ОПРОС https://youthink.io/?source=7lKREjFMFV
Лотерея на Халяву  https://lotzon.com/?ref=20329

Оффлайн gava

  • Призолов про
  • *****
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +232/-0
  • Пол: Женский
  • Регистрация: 28-11-2012
  • Город: Россия
  • Яндекс-кошелек: 410015******86
Re: Предложения по форуму
« Ответ #299 : 19 Сентябрь 2014, 09:19:54 »
Увеличьте объём почтового ящика, не могу отправить письмо из-за переполненного ящика.
Хорошо бы, чтоб по каждому форумчанину была отдельная переписка в личном ящике, а не всё одним комом.
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2014, 12:27:17 от gava »

Оффлайн valya2011

  • СТАРОЖИЛЫ ФОРУМА
  • Призолов Гуру
  • ****
  • Сообщений: 1410
  • Репутация: +1386/-0
  • Пол: Женский
  • Регистрация: 02-02-2012
  • Яндекс-кошелек: 410011376361118
  • QIWI кошелек: 92****0340
Re: Предложения по форуму
« Ответ #300 : 19 Сентябрь 2014, 09:47:14 »
Увеличьте объём почтового ящика, не могу отправить письмо из-за переполненного ящика.
Хорошо бы, чтоб по каждому формучанину была отдельная переписка в личном ящике, а не всё одним комом.
По поводу отдельной переписки поддерживаю - это было бы очень удобно. Насчет объема не знаю, мне хватает, может потому, что переписки у меня немного.

 

Яндекс.Метрика Обратная связь carbofos.com