Автор Тема: Нигерийские письма  (Прочитано 6846 раз)

Оффлайн Marader ®

• Призолов про
  • Яндекс-кошелек: 410011122253847
  • Webmoney кошелек: не использую!!
  • QIWI кошелек: 980***1888
Нигерийские письма
« : 23 Октябрь 2012, 16:19:48 »
Давно уже говорят о так называемых «Нигерийских письмах», но за все время, которое я нахожусь в статусе online мне первый раз пришло подобное. Ну а поскольку юмора (пусть и плоского) мне не занимать – решил ответить. Вот что из этого вышло.

-----------------------
Уважаемые Нусенкис

Я адвокат Кеннет Охо из Республики Того Ломе, я посылаю вам предложение о более поздних клиент Нусенкис Алекс гражданин вашей страны, что умирает с его вошли семья в этом году 30 апреля 2007 года и ушел с $ 10,5 млн. в банке здесь, я буду рад, если вы можете получить обратно ко мне за дополнительной информацией. Искренне, Охо Кеннет эсквайр.буду рад, если вы можете получить обратно ко мне за дополнительной информацией. Искренне, Охо Кеннет эсквайр.

-----------------------
Hello Do you speak English? I am intrigued by such news, tell me what I need to do?
-----------------------

Уважаемые Нусенкис,

Я получил Ваше письмо. Спасибо за ваш ответ. Я ожидал услышать от вас в течение очень долгого времени, но я думаю, что Бог позже ответить на мое письмо. Я много раз пытался послать вам более подробную информацию о том, почему я связался с вами, но ваш адрес электронной почты не будут доставлены мои сообщения на ваш адрес электронной почты. Можете ли вы дать мне более или @ gmail.com rambler.ru yandex.ru, ukr.net, yahoo.com, hotmail.com, поэтому я могу дать вам все детали и причины, почему я связался с вами.
Наилучшие пожелания.
Адвокат Охо Кеннет эсквайр.
-----------------------

Кидаю ему фейк мыло на yahoo

-----------------------
Уважаемые Александр Нусенкис,

Спасибо за ваш ответ.